22 февраля 2018
10 ошибок, которые могут совершить клиенты при покупке дверей

1. Покупка дверей в интернете.
Если у компании нет кроме сайта реальных салонов продаж с образцами, то как минимум, этот продавец не разбирается во всей специфике данной продукции. А как максимум, ставит своей целью не удовлетворение потребности клиента, а продажу максимального количества полотен не важно какого качества по минимальной цене. В случае проблемной ситуации получить помощь у такого продавца будет крайне затруднительно.

2. Поиск наименьшей цены.
Все товары и услуги стоят своих денег и чем качественнее, тем дороже. Если цена ниже чем у остальных – значит на вас экономят: ждите неприятных «сюрпризов» и дополнительных расходов.

3. Двери нужны вчера.
Не смотря на то, что двери это финальный аккорд в ремонте, подумать об этом необходимо заранее. Вовремя проведенный замер и консультация замерщика избавят от дополнительных затрат на переделку проемов. Да и качественное изделие за два дня произвести нельзя.

4. Выбор входной и межкомнатных дверей в разных магазинах.
Покупать не обязательно сразу и то и другое, но выбирать лучше в одном месте, так больше вероятности подобрать сочетающиеся по дизайну изделия.

5. Покупка дверей без договора и чека от продавца.
Клиент рискует остаться с бракованным товаром и проблемами при желании его вернуть. При этом не будет ни гарантии, ни возможности воспользоваться законом.

6. Заказ дверей без замера проемов.
Клиент рискует допустить ошибку и получить дополнительные расходы уже при монтаже.

7. Бесплатный замер.
Во-первых, качественный замер бесплатным быть не может, так как это не только размеры проемов, но и полноценная консультация. Во-вторых, это дешёвый маркетинговый прием: на самом деле стоимость замера спрятана в стоимости либо товара, либо услуг. А делается это для того, что бы клиент чувствовал себя обязанным этому продавцу.

8. Установка дверей случайными рабочими.
Не правильно думать, что главное двери купить по дешевле, а установить их могут и рабочие на объекте. Мастера годами работают в этой области прежде чем становятся профессионалами. И если дело дойдет до спора, то рабочий будет доказывать, что дверь плохая, а продавец, что руки кривые. Пострадает от этого спора клиент.

9. Принять двери без осмотра.
Механические дефекты, выявленные в дальнейшем не будут рассматриваться даже ответственным продавцом как повод для гарантийной замены.

10. Подписать не полный акт выполненных работ.
Если работы в акте нет, то и гарантии на нее от продавца не будет.